На что смотреть, чтобы определить перекрашенную машину
Битая, но восстановленная – это, пожалуй, один из самых распространенных вариантов покупки Б/У машины. Владелец предпочтет умолчать о черных пятнах на репутации автомобиля, лишь бы закрыть сделку. При первом осмотре вы можете даже не заметить подвоха, поэтому рассказываем, на что стоит обратить свое пристальное внимание.
1. Признак №1: Оттенки могут разниться
Очевидно, что синий капот и зеленая дверца бросаются в глаза мгновенно… Но кто так делает? На деле все обстоит так: цвет почти не различим, выдает разницу только минимальное несовпадение оттенков.
Вначале обязательно обойдите весь автомобиль, дополнительно обратите внимание на степень однородности зазоров на стыках между деталями. Появились подозрения? Осмотрите место под углом с разных ракурсов и не дальше 15 см от кузова.
2. Признак №2: Видна пыль или соринки на краске
Если машину перекрашивают в каком-то гараже или дешманском СТО, где в воздухе витают частицы пыли, они гарантированно будут и на краске. Этот недостаток удачно шлифуется и полируется, но иногда заметить можно.
3. Признак №3: Неровности и подтеки
Подтеки краски еще называют «шагрени», и это явный признак перекрашивания. Почему так происходит? На заводах весь процесс автоматизирован и выполняется техникой, а в мастерских за работу берется простой человек.
Свой косяк потом пытаются устранить полировкой, но и в этом случае у вас есть шанс распознать обман: поверхность крашеной детали становится настолько идеальной, что начинает отличаться от заводского варианта. Видно это по бликам.
4. Признак №4: Торцевые элементы
Посмотрите на обратные стороны дверц или капота со стороны стекла. Проведите пальцем – поверхность должна быть абсолютно гладкой. Также смотрите на места крепления деталей к кузову, болты должны быть в заводской краске. По этому признаку легко заметить и то, что машина получила чужой элемент.
5. Совет: Используйте толщиномер
Прибор максимально упростит процесс обнаружения перекрашенных элементов посредством оценки толщины краски. Показатели, за счет которых происходит анализ, следующие… Толщина заводской краски значится в пределах 70-180 мкм. Наносимый слой шпаклевки на битую деталь увеличивает общий показатель толщины покрытия. Например, значение от 200 мкм может получить только та деталь, которая некогда повреждалась и ремонтировалась.
Будьте предельно внимательны к выбору Б/У.
А ещё нас можно читать в Яндекс.Дзене.