Хотят ввести Запрет на шумную сигнализацию: где логика?
Не так давно в Госдуме поднялся вопрос о запрете шумных сигнализаций, которыми водители специально оснащают свои машины, опасаясь краж. Как поясняют, запрет коснется лишь тех средств, что громко оповещают хозяина об опасности обязательным звуковым сигналом.
Бывает, что сигнализация является родной опцией при покупке машины и входит в комплектацию – отключить нэмэдленно! Мы не совсем понимаем логики сего: сигнализация на то и громкая, чтобы при попытке взлома владелец услышал «зов» своей ласточки в квартире, даже с закрытыми окнами и ночью, а после выбежал на улицу.
Защита ушей граждан
Вероятно, причиной недовольства горожан и правительства послужил дискомфорт от постоянного шума срабатывающих сигнализаций при том, что владельцы не всегда реагируют на это. В больших городах России уровень шума и так переходит пределы, как результат – возможное одобрение и принятие проекта.
Допустим, идея будет одобрена, и автовладельцы по всей стране отключат свои сигнализации… Следует ждать обострения волны краж: даже те, кто не решался на угон, обязательно решатся. А количество мошеннических действий и угонов авто только возрастает, и это у нас еще есть сигнализации – как одно из немногих средств защиты.
2020 год только начался, а уже свыше 4 000 подобных зафиксированных происшествий. По свежей статистике, чаще всего око аферистов прицеливается на модели Mazda, Toyota, Mitsubishi, Honda, Nissan, BMW. Губа не дура!
Что делать водителям?
В связи с этим предлагаем водителям действовать решительно. У нас есть вариант обходить спектр интересов мошенников, пересаживаясь на старый и потрепанный отечественный автопром – ну а что, такая машина вряд ли вызовет повышенный интерес. Либо это, либо подвергать свой автомобиль риску.
Можно сныкать машину в гараже, но не у каждого есть свой гараж! Ну или пользоваться платной стоянкой, это ударит по карману семей. Обидно за такие законы, ведь правительство, конечно, может позволить себе прятать свои иномарки в гаражи, а гаражи устанавливать за гигантскими заборами личных, не побоимся этого слова, резиденций.
А вообще, в пояснительной записке к законопроекту говорилось, что сигнализации и так не гарантируют сохранности машин. Ну ладно, давайте их поснимаем и в разы увеличим статистику. Изменения могут затронуть даже дилеров – придется корректировать комплектацию, большущие убытки.
Вот и получаем: об одних (обычных гражданах, у которых из-за сигналов обостряются неврозы и бессонницы) подумали, а интерес других (водителей) не учитывается. Ребят, как быть?
А ещё нас можно читать в Яндекс.Дзене.