Toyota C-HR — необычный дизайн и акцент на технологии мультимедиа

Toyota C-HR — необычный дизайн и акцент на технологии мультимедиа

С 27 ноября 2019 года на территории РФ начался прием заказов на обновленную Toyota C-HR. Дилеры обещают необычный яркий дизайн, передовые технологии мультимедиа, а также модернизированный набор комплектаций – с уклоном на предпочтения свежей молодой аудитории, воспринимающей авто как своего рода гаджет.

Toyota C-HR — необычный дизайн и акцент на технологии мультимедиа

С точки взгляда на экстерьер, купе-кроссовер, в силу некоторых стилистических преображений, стал выглядеть иначе: широкая радиаторная решетка, новый бампер и декоративная нижняя накладка, по цвету сходная с кузовом. «Противотуманка» теперь ближе к границам боков, а фонари на задней стороне кузова и вовсе изменились по своей форме. Светодиодная оптика, которая сочетается с изящным рисунком, полностью завершает образ.

Количество разновидностей цветового оформления увеличилось до 8. Более того, вниманию покупателя предоставлены модели с двухцветной окраской, в которых черный гармонирует с наиболее популярными оттенками отделки авто: синий и темно-синий, белый, серый, оранжевый.

Toyota C-HR — необычный дизайн и акцент на технологии мультимедиа

Toyota C-HR может похвастаться уникальной для России функцией внедрения мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay© или Android Auto©, необходимых для безопасного использования гаджетов в режиме движения, без потери контроля над ситуацией на дорогах. Обновление затронуло и аудиосистему – теперь премиальная JBL с 9 динамиками.

Toyota C-HR — необычный дизайн и акцент на технологии мультимедиа

Единственное, что остается неизменным качеством Toyota, – уровень комфорта управления и отзывчивость автомобилей на «команды» водителя.

В России дилеры компании Toyota предлагают C-HR в двух модификациях «Hot» и «Cool», каждая из них отличается своей комбинацией двигателя и типом привода. Первая оснащена атмосферным бензиновым 2-х литровым двигателем с передним приводом, вторая – турбированным на 1,2 литра и полным приводом. Вариаторная трансмиссия предусмотрена для двух купе-кроссоверов.

За комплектацию Hot производители требуют свыше 1 828 000 рублей. Cool, в свою очередь, доступна для россиян по стоимости 2 168 000 рублей.

Toyota C-HR — необычный дизайн и акцент на технологии мультимедиа

Сейчас Toyota выступает одним из востребованных публикой лидеров в сфере автомобилестроения. Все авто бренда отличаются уникальными внешними и эксплуатационными характеристиками, что привлекает покупателей по всему миру.

Об актуальности продукции Toyota говорит, в первую очередь, количество дилерских центров в пределах столицы.

А ещё нас можно читать в Яндекс.Дзене.

Хотите что-то сказать?