Наиболее частыми мотивами обращения автолюбителей за техпомощью считаются пробитие колесо или разряженный аккумулятор. К услугам эвакуатора, только 10% вызовов которого спровоцировано авариями, прибегают в случае, когда не выходит завести авто, ломается ремень безопасности, течет масло или прослушивается стук в двигателе.
Выше приведена статистика с января прошлого года по март 2019, полученная аналитиками Яндекс.Денег посредством анализа используемого жителями России «Пакета автомобилиста».
Аналитиками были учтены не только обращения с конкретными вызовами мастеров для оказания техпомощи прямо на месте, а и вопросы по консультированию.
Как выяснилось, чаще всего пользователи «Пакета» сталкиваются с мелкими поломками, в том числе и неполадками запуска машины, неожиданным окончанием запаса топлива, ДТП, необходимостью замены колес, заеданием дверей, снеговым заносом авто.
На техпомощь за этот период пришлось аж 42% вызовов. Необходимость в юридическом консультировании составила 14,5% случаев. Более того, сервис позволяет вызвать такси на место аварии, что тоже активно используется водителями.
Не остались незамеченными и марки автомобилей просивших о помощи водителей. В список вошли Volkswagen, Nissan, Lada, а также «победители по несчастьям» — Opel и Mitsubishi.
Яндекс.Деньги предоставил услуги «Пакета автомобилиста» еще в 2017 году, в дополнение к которому идет 3% кэшбэк, начисляемый за любые автомобильные затраты, оплачиваемые картой Яндекс.Деньги. Технической помощью могут воспользоваться водители из около 119 российских городов.