Электромобили в России еще малоразвиты, и не факт, что займут достойную нишу на рынке. В ближайшем будущем электро вряд ли опередят бензинки по продажам, однако отдельное количество водителей уже отдали свое предпочтение автомобилям «на батарейках». Если вы только хотите купить авто и рассматриваете все варианты, обратите внимание на модели в нашей статье.
Если это электрокар, то внимание акцентировано на таких вещах, как: мощность движка, емкость батареи и километраж автономной работы, скорость, цена.
Запас хода на одном заряде – показатель, который предполагает как часто водитель будет посещать станции заправки в процессе эксплуатации. Сегодня, ориентируясь на этот показатель, мы выбрали 15 авто.
Американская компания, которая известна россиянам прежде из-за имени Илона Маска, занимает лидирующую позицию по производству электрокаров во всем мире. Итак, предлагаем первую пятерку:
Стоимость этих автомобилей Tesla составляет от 70 до 200 тысяч евро, что в переводе на рубли – от 5 705 500 до 16 301 100 (сумма округлена). Для среднестатистического россиянина крайне дорого, давайте что-то подешевле!
Естественно, чем ниже цена, тем хуже общие характеристики авто. Но мы ориентируемся на показатели заряда энергии, поэтому цены в двух последующих подборках могут варьироваться. Смотрите, что в этом списке:
Их цена от 39 до 80 тысяч евро. В рублях стоимость составит от 3 179 000 до 6 520 500 (сумма округлена).
Как видите, в этой подборке также много авто от Tesla. Не только потому, что американский производитель стал основоположником производства электрокаров и занял нишу, но и оттого, что их авто наиболее выносливые.
Эти авто более доступны, благо здесь Tesla больше не будет мозолить наши глаза:
Их стоимость колеблется в пределах от 25 до 57 тысяч евро, в рублях – от 2 038 000 до 4 646 000 (сумма округлена).
Наши водители боятся технологий. И это не только страх перед неизведанным, а и вполне логичное мышление, так как в России сфера электромобилей не совсем развита. Заправок не так много, да и оборудованы они преимущественно в Москве.
Есть опасения насчет того, что заряда будет постоянно не хватать. Но в этом мы вас успокоим: обычно россияне проезжают не более 100 км в течение рабочего дня. Заряжаться придется раз в несколько суток (в зависимости от модели), что не так плохо. Главное преимущество – заряжать дешевле, чем заливать!