Причины, почему лучше не мыть авто зимой

Причины, почему лучше не мыть авто зимой

«РГ» было проведено множество независимых тестов и исследований разных типов моек, среди которых были и контактные портальные, и туннельные мойки, и многие другие. В этой статье речь пойдет о самообслуживающих мойках «в рамках» зимы.

Сподвигло пустить данный материал в свет обращение нашего коллеги на мойку самообслуживания (все действо происходило на свежем воздухе, а не в боксе). Он учел все, и даже экономию, кроме одного немаловажного нюанса, им стал мороз.

Условие задачи: потрачено рублей — 300, потрачено минут времени — 12 (при условии, что цена на мойку с пеной равна 100 рублям за 4 минуты времени), мороз по градусной шкале термометра — 12. Почему после мытья коллега обнаружил разводы и ледяную пленку на только что помытом авто?

Давайте решать вместе. Во-первых, теоретически, коллега мог получить и лучший результат, обратившись в мойку по типу закрытого бокса, и прихвати он с собой автошампунь, дабы обильно плеснуть на свою «ласточку». В нашей задаче появляется еще один фактор — холодная вода, которую пользовал коллега. Хотя мог оплатить теплую и протереть капот после мытья, что он не сделал.

Как нужно было делать? Сначала облить авто теплой водой сверху до низу, применив в финале горячий воск. Можно использовать и «финальную мойку», когда машина обмывается осмосом, чтоб авто быстро высохло и разводов не осталось. Особого внимания заслуживают петли, уплотнители, дверные проемы и замки, которые надо обработать водовытесняющим средством или подачей сжатого воздуха. Кузов тоже необходимо «просушить», для этого надо нагреть мотор и раскрыть двери, включив печку. Очистители для стекол могут прилипнуть к стеклу, поэтому их нужно поднять.

Однако соблюдение «правильного» перечня может дать весьма неожиданный результат, как на примере коллеги. Да и водитель может промочить одежду, что не очень приятно зимой.

Поскольку моете вы машину самостоятельно, никто не гарантирует ожидаемый результат. А, если учесть не самую маленькую цену за использование мойки, то новые и новые попытки устранить разводы (насущная зимняя проблема) опустошат ваш кошелек примерно на 500 рублей.

Параллельно есть техническая мойка, в которой для того, чтоб смыть грязь, не используют пену. Стоит она около 100 — 150. Стандартная мойка, уже с пеной, обойдется в 500. И это при том, что водитель ничего не делает. А теперь сравните с ценой на самостоятельную мойку, в которой водитель выплатит, как минимум, ту же сумму и в дополнение намочит свою одежду.

Что получают от такого расклада наши водители? Возможно, чувство удовлетворения, которое испытывает автолюбитель, смотря на авто, помытое своими руками, и пускай пришлось переплатить. Зато сам!

Хотите что-то сказать?