Официальная презентация серийного купе серии 8 BMW

Официальная презентация серийного купе серии 8 BMW

Как концепт, данное авто было презентовано еще в мае, в прошлом году. С того времени германцы стабильно интриговали пользователей множеством тизеров и фото «камуфляжных» прототипов, сообщая, как безупречно спорткар преодолевает сложности в движении. Теперь занавес поднят: можно лицезреть новое двухдверное авто восьмой серии во всем блеске.

Официальная презентация серийного купе серии 8 BMW

Презентация BMW указанной серии была проведена перед тем, как стартовал традиционный суточный марафон в Ле-Мане, где был также представлен гоночный болид M8 GTE на основе серийного авто. С учетом спортивных характеристик машины, место для первого показа было выбрано запланированно. Также, при значительном сходстве с концептом прошлого года, серийный вариант купе обладает существенными отличиями.

Официальная презентация серийного купе серии 8 BMW

Они состоят в более сдержанном оформлении фасадной части. Фары стали больше и не такими раскосыми. Задние фонари стали функционирующими из декоративных полос у презентационного образца. Длина «восьмерки» составляет 4843 мм, ширина — 1902 мм, высота — 1341 мм, колесная база — около 2822 мм.

Данная модель изначально ориентирована на два двигателя. Это современный 4,4-литровый битурбо-V8, на 530 лошадиных сил и 750 Нм вращающего момента — на 68 сил и 100 Нм мощнее, если сравнить с более ранним V8, который устанавливается главным образом на седан M550i. До 100 км/ч версия M850i xDrive способна набрать скорость за паспортные 3,7 секунды. Второй мотор для нового купе — трехлитровая рядная дизельная «шестерка» с отдачей 320 сил и 680 Нм. Обе версии, максимальная степень у которых ограничена уровнем 250 км/ч, обладают новым 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic Sport и полным приводом с электронным блокиратором дифференциала на задней оси.

Официальная презентация серийного купе серии 8 BMW

В обычном оборудовании купе можно видеть адаптивную подвеску с электронно управляемыми амортизаторами и активное рулевое управление, для вариации на бензине как дополнительная опция предложена система активного подавления крена. Как и у не так давно продемонстрированного X5 нового поколения, в салоне «восьмерки» имеется 12,3-дюймовый экран с виртуальной комбинацией приборов и с центральной секцией, представляющей навигационную карту. Новая мультимедийная система была создана на базе операционной системы BMW 7.0, оснащена 10,25-дюймовым экраном.

Хотите что-то сказать?