Какие премиальные авто стали самыми популярными в ноябре 2018 года

Какие премиальные авто стали самыми популярными в ноябре 2018 года

11 премиальных брендов (из общего количества зарегистрированных по всей России 14) повысили свои продажи в период за ноябрь 2018 года. Компанией Cadillaс реализован 101 автомобиль; показатель равен прошлогоднему, что подтверждает нулевой рост продаж. Данные агентства «Автостат» указывают на то, что компания Mercedes-Benz, считаясь традиционным лидером рынка премиум, потеряла 2% при ноябрьской продаже 3 136 автомобилей.

На неудачу компании Mercedes-Benz сделал ставку один из ее глобальных конкурентов — бренд BMW. В ноябре они сбыли 3 250 авто, повысив свою популярность на 17%, что помогло бренду войти в число лидеров по данному сегменту. Показатель в 2 101 авто поставил Lexus на третье место из 11 компаний, прогресс которых пришелся на ноябрь. Audi и Land Rover замкнули пятерку победителей на российском рынке.

Марка Jeep реализовала 172 автомобиля и при таком маленьком, по сравнению с другими брендами, числе проданных машин, компания «шагнула» выше ста процентов — рост составил 121 %. И это самый большой процентный рывок. Потерпел крах бренд Smart, потерявший в ноябре 84% своей популярности среди российских покупателей.

Подводя итог по приобретению россиянами автомобилей, всего в период последнего месяца продано 13 869 премиальных брендовых машин. На фоне обстановки общего роста реализации (10,9%), рыночный сегмент люкс увеличился на 13,9%.

Хотите что-то сказать?