Чем опасна новая Scala марки Skoda для гольф-класса?

Чем опасна новая Scala марки Skoda для гольф-класса?

Новейшие тенденции фирменного дизайна нашли свое воплощение в Skoda Scala, которая после Vision RS стала первой серийной моделью. Надпись Skoda на багажнике, оформление новой уникальной пластики бампера и передней стороны с оптикой, другие фонари на корме — все эти изменения должны перенять остальные авто марки Skoda. А аэродинамическое сопротивление автомобиля равняется надежному коэффициенту 0,29.

Что касается новых веяний в создании интерьера, их применено значительно больше. Монитор мультимедийной системы теперь визуально главенствует, как бы «паря» над центральной консолью, а не находясь в ней, как было раньше. Диагональ дисплея колеблется в пределах 6,5 — 9,2 дюймов. Сенсорика для управления системой теперь с двух сторон. Работу цифровой приборной панели осуществляет дисплей в 10,25 дюймов, механические кнопки уменьшились в количестве и распределились иначе. Создатели не забыли про «водительский» зонтик и скребок для чистки льда.

Новая Skoda соответствует своему названию «Scala», превосходя по размерам предшественника Rapid Spaceback и почти равняясь размеру типичного автомобиля гольф-класса. Гордость вызывает и возможное лидерство Scala, если главным критерием учитывать объем внутреннего пространства. По утверждению водителей, новинка является просторным авто при своих показателях: грузовой объем — от 467 до 1 410 л, спинка заднего дивана и переднего сидения — 1 425 мм, расстояние для голов пассажиров на заднем сидении — 982 мм.

Устаревшая модельная платформа MQB и подчиненная задняя подвеска, две преднастройки Normal и Sport на амортизаторы, уменьшенный на 15 мм дорожный просвет — простота технической составляющей Skoda, отличающая ее от «Гольфа» и делающая авто дешевле.

Список моторов Skoda Scala, кроме 150-сильного, вмещает в себя турбомотор объемом 1,0 л из трех цилиндров на бензине с 95 лошадиными силами при крутящем моменте в 175 Нм. Имеется и более могучая модификация с 200 Нм и 115 силами, помимо чего «Скала» получила 115-сильный дизель на 1,6 литров.

В продаже будет Scala с газовым литровым двигателем при 90 л.с. Другие особенности силовых автоагрегатов производитель умалчивает. Механика на 5 ступеней будет предполагать слабый мотор, остальные получили коробку на 6 ступеней и робот с 7 диапазонами как опцию.

В число лидеров авто выносит и доступность опционального и базового оборудования. Оптика на светодиодах, панорамное остекление, максимум 9 подушек безопасности, багажник с сервоприводом, климат-контроль двухзонный, адаптирующийся круиз-контроль, отслеживание слепых зон в пределах до 70 м, превентивное торможение, помощь в парковке и другие функции.

Появление буквально готовой к массовому производству Skoda на рынке обещают в первом полугодии 2019. Но пока что это касается только Европы.

Хотите что-то сказать?