По наблюдениям за ходом реализации автомобилей на российском рынке, замечено, что в течение уже 2 месяцев продажи авто сегмента D превысили продаваемость демократичных по цене легковушек C-класса. Кто не в курсе: D — более дорогостоящие модели.
В подтверждение приведем реальные цифры. За март месяц жители России приобрели более 8 900 легковых D-классовых авто. А это составляет 5,9% от общего объема рынка.
Касаемо теряющего популярность сегмента С: 5,1% от рынка и 7 700, если считать в количестве моделей. Аналитики отметили падение динамики реализации на полных 18%. Что не сравнится с востребованностью D-класса, рост продаж которого превышает + 23% за 1 месяц.
В итоге складывается действующая «картина» российского рынка с некими переменами: 80% занято SUV-моделями и B-классом. Третью строчку теперь надежно занял D, потеснив некогда актуальный сегмент С.