Зима автолюбителей неразрывно связана с необходимостью прогрева автомобиля перед тем, как двинуться в путь. Эксперты подметили 3 главных губительных для авто ошибки, допускаемые водителями. Наиболее распространенная — быстрое прогревание лобового стекла, менее — неправильно используемый отопительный вентилятор.
Микротрещины в многослойном лобовом стекле могут появляться, когда водитель наводит на него обильный поток воздуха горячих температур при регулировании дефлекторов. Что нужно делать? Когда вы запускаете мотор, прогревайте стекло не отдельно, а вместе с салоном, что касается температурного режима, он должен быть средним.
Эксперты напоминают, что нельзя «трогать», если машина не прогрета. А когда вы уверены, что двигатель прогрелся до хорошей температуры, начинайте движение плавно, исключая рывки.
Некоторые водители любят ускорить время прогрева мотора, загоняя его большими оборотами. В это время очень быстро изнашиваются внутренние части ДВС. Не спешите, за это вы можете поплатиться недолгой эксплуатацией своей машины.
Еще один грешок — вентилятор системы отопления врубается «на всю». Это тоже делается в спешке и желании сэкономить время. Мотор, еще холодный, запускает такой же холодный воздух в салон, который активно прогревает вентилятор. И все это превращается в замкнутый круг. В водитель в недоумении сидит в холодном авто и не понимает, почему его «система» не работает. Поэтому сначала пусть нагреется двигатель, а потом уже включайте предельный режим печки.
И помните, что за сэкономленное на прогреве время, можно поплатиться недешевым ремонтом автомобиля.